Цветовая схема:
C
C
C
C
Шрифт
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Кернинг
1
2
3
Изображения:
Обычная версия
456912, г. Сатка, ул. Калинина 57
+7 (351) 614-21-40
gousposmu@mail.ru
Войти
Главная
Главная
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Сведения об образовательной организации
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема и перевода
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Работа с персональными данными
Противодействие коррупции
Безопасность
Информационная безопасность
Законодательная карта
Стипендии и поддержка 1
Жизнь колледжа
Жизнь колледжа
История колледжа
Группы
Мероприятия
Объявления
Фотогалерея
Видеогалерея
Наша Газета
Дипломы и награды
Полезные статьи
Отзывы
Специальности
Специальности
Лечебное дело
Сестринское дело
Абитуриентам
Абитуриентам
Правила приёма
Контрольные цифры приема
Платные образовательные услуги
Рейтинг
Профориентация
Специальности
Объявления
Новости
Вопрос-ответ
Общежитие
Студентам
Студентам
Правила внутреннего распорядка
Требования к внешнему виду
Расписание занятий
Государственная итоговая аттестация
Вакансии для выпускников
Трудоустройство выпускников
Практика студентов
Научная деятельность
Международная деятельность
ССК
Олимпиады и конкурсы
Учебные материалы
Полезные ссылки
Студенческое самоуправление
Условия питания обучающихся
Социально-психологическое тестирование
Преподавателям
Преподавателям
Аттестации
Методические материалы
Учебно-методическая работа
Воспитательная работа
Контакты
Контакты
Контакты учреждения
Контакты контролирующих организаций
Реквизиты
Аккредитация
Аккредитация
Аккредитация 2019
Аккредитация 2020
Аккредитация 2021
Аккредитация 2021 год (специализированная)
Аккредитация 2022
Аккредитация 2022 год (специализированная)
Аккредитация 2023
Аккредитация 2023 год (специализированная)
Аккредитация 2024
Аккредитация 2024 год (специализированная)
Профессионалы
Дополнительное образование
Профессионалитет
Главная
Сведения об образовательной организации
Руководство. Педагогический состав
Сведения
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Документы
Локальные нормативные акты
Отчет о результатах самообследования
Порядок оказания платных образовательных услуг
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор)
Рабочая программа воспитания
Образование
Основные образовательные программы
Основные профессиональные образовательные программы "Профессионалитет"
Производственные практики
Учебные планы
Фонды оценочных средств
Графики учебного процесса
Методическая копилка
Рабочие программы
Руководство
Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Специально оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Специальные условия питания
Специальные условия охраны здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Платные образовательные услуги
Цены на платные образовательные услуги
Порядок оказания
Перечень платных образовательных услуг
Финансово-хозяйственная деятельность
Объем обеспечения образовательной дейтельности
Поступление и расходование финансовых и материальных средств по итогам финансового года
Условия питания обучающихся
Вакантные места для приема и перевода
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Трудоустройство выпускников
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Работа с персональными данными
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
Безопасность
Охрана труда
Антитеррористическая защищенность
Пожарная безопасность
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Законодательная карта
Стипендии и поддержка 1
Руководство
О руководителе образовательной организации
Галлямова Ольга Сергеевна
Должность
: Директор
Тел.
:
+7 (351) 614-21-40
E-Mail
:
gousposmu@mail.ru
Подробная информация
Общий стаж
:
23/23
Уровень образования
:
Высшее, ГОУВПО "Московский педагогический государственный университет, 2005 год, педагог психолог
Повышение квалификации / Профессиональная переподготовка
:
АНО «Академия дополнительного профессионального образования» (Психолого –педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС), 2016 <br> АНО «Академия дополнительного профессионального образования» (менеджмент в образовании), 2019 АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» (государственное и муниципальное управление), 2019 ПК "Руководитель спасательной службы и формирования в области ГО и защиты от ЧС" 48 часов, 2023; ПК "Должностные лица эвакоорганов в области ГО и защиты от ЧС" 36 часа, 2023; ПК "Обучение руководителй организаций, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности" 40 часов, 2023; ПК "Руководители организаций, председатели КЧС и ОПБ организаций в области ГО и защиты от ЧС" 36 часов, 2024; ПК "Организация воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования" 72 часа, 2024; ПК ""Дополнительная профессиональная программа плвышения квалификации педагогических работников по освоению компетенций, необходимых для работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья" 72 часа, 2024; ПК "Повышение квалификации региональных управленческих команд образовательных кластеров среднего профессионального образования, обеспечивающих реализацию мероприятий федерального проекта "Профессионалитет", "Развитее управленческой команды образовательного кластера: ключевые компетенции и видение будущего" 144 часа, 2024; "О реализации социального партнерства в сфере здравоохранения Челябинской области" 24 часа, 2024.
Квалификация
:
Высшая 31.01.2017
О заместителях руководителя образовательной организации
Гильмиярова Анжела Нуримановна
Должность
: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Тел.
:
+7 (351) 614-21-53
Подробная информация
Общий стаж
:
20 лет/5 лет
Уровень образования
:
Высшее, ГОУ ВПО «Челябинский государственный университет», социальная работа, медико –социальная работа с населением, 2007 г.
Повышение квалификации / Профессиональная переподготовка
:
-АНО ДПО «Учебный центр Перспектива – Миасс»( педагог профессионального обучения, профессионального и дополнительного профессионального образования), 2016 г. -ОУ Педагогический университет «Первое сентября» (ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов), 2016 -ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум» (лечебное дело), 2017 Скрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО" 2024 г , 144 часов, Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации педагогических работников по освоению компетенций, необходимых для работы с обучающимся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, 2024 год, 72 часа Повышение квалификации региональных управленческих команд образовательных кластеров среднего профессионального образования, обеспечивающих реализацию мероприятий федерального проекта "Профессионалитет", "Развитее управленческой команды образовательного кластера: ключевые компетенции и видение будущего"2024 год, 144 часа Практические навыки работы на современном оборудовании предприятий реального сектора сектора экономики с последующей интеграцией в образовательные программы учреждений СПО 2024, 216 часов.
Квалификация
:
Высшая 15.05.2019
Крохина Надежда Алексеевна
Должность
: Заместитель директора по воспитательной работе
Тел.
:
+7 (35161 )42153
Подробная информация
Общий стаж
:
9 лет/9 лет
Уровень образования
:
Высшее, Южно-Уральский Государственный университет, менеджмент, бакалавр, 2019 год
Повышение квалификации / Профессиональная переподготовка
:
Основы педагогической деятельности по реализации программ СПО, 2024 год, 256 часов ДПП ПК педагогических работников по освоению компетенций, необходимых для работы с обучающимися с инвалидностью и ОВЗ, 2024 год, 72 часа Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность,2024 год, 36 часов Функции управления в работе заместителя директора по воспитательной работе в образовательном учреждении, 2024 год, 36 часов Основы проектной деятельности в ОО, 2024 год, 36 часов Психология призвания, 2024 год, 72 часа Проектирование профессионального развития специалистов Центров карьеры ПОО в современных условиях развития региона, 2024 год, 72 часа
Зайцева Ольга Валерьевна
Должность
: Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Тел.
:
8(35161)42097
Подробная информация
Общий стаж
:
29 лет /11 лет
Уровень образования
:
Высшее, Южно-Уральский Государственный университет, Экономика - Управление, специалитет, 2005 год
Повышение квалификации / Профессиональная переподготовка
:
Общие вопросы охраны труда и функционирования системы охраны труда ( программа А) 2024г. - 20час.; Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Обучение лицназначенныхруководителем организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесённых к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности, пожароопасности"- 2023г.- 40 час.; Обучение лиц, на которых возложена трудовая функция по проведению противопожарного инструктажа" - 2023г.-40час.; Проф. переподготовка " Основы педагогической деятельности по реализации программ среднего профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования" - 2023г.- 320час.; "Подготовка персонала по оказанию технической помощи инвалидам и лиц с ОВЗ в образовательных организациях" - 2024г.-36час.; ДПО повышения квалификации должностных лиц комиссий повышения устойчивости функционирования в области ГО и защиты от ЧС"- 2024г.- 36час.;
.